''
Андрей, 6 мая 2018 г.
Надеюсь мой отзыв будет полезен для тех, кто планирует начать работу с Открытием, пользуюсь их услугами уже давно и ранее особых претензий к обслуживанию не было, но сегодня мне поступил звонок от менеджера открытия, который сообщил мне, что при оформлении декларации по форме w8b 4 месяца назад была допущена некая ошибка, и сейчас крайне необходимо приехать в офис и лично переподписать данный документ, а также сообщил, что до переподписания на мои счета установлен запрет на проведение торговых операций через терминал. К сожалению в офис я смогу приехать только в выходные, т.е. в течение нескольких дней я не смогу при необходимости закрыть свои позиции через терминал, только "с голоса", при том, что по условиям тарифа бесплатны только первые три заявки. Такая ситуация повторяется уже во второй раз. После моего звонка обещали попытаться решить вопрос с помощью курьера, если что-то опять пойдет не так)) придётся поменять брокера в ближайшее время.