''
Яков, 6 мая 2018 г.
Хочу рассказать как брокер работает с потенциальными клиентами. Брокера рекомендовали коллеги как компанию с адекватными комиссиями, хорошим и удобным сервисом. Решил открыть счет на сайте через СМЭВ - система выдала ошибку "некорректные данные". Решил сделать по-другому: с помощью подтвержденной (!) учетной записи госуслуг - опять отказ, мои "данные устарели". Позвонил в поддержку, на следующий день написали стандартные советы: использовать другой браузер, почистить куки. Это, конечно, не помогло. Проблема, очевидно, на стороне брокера или во взаимодействии его ПО с ЕСИА. По почте мне предложили "обратиться в офис МФЦ и проверить актуальность ваших документов". На вопрос какие именно документы или данные брокер считает некорректными или неактуальными нет ответа уже неделю. Клиентов видимо и так хватает.

Комментарии: