''

Акции Твиттера выросли на 18,49% за день

Содержание
Логотип Twitter
Логотип Twitter

26 октября Твиттер впечатлил инвесторов, объявив что компания может получить квартальную прибыль в четвертом фискальном квартале (Q4). Если этот прогноз осуществится, это будет первая квартальная прибыль Твиттера. Этот результат не случаен. В третьем фискальном квартале компания уже демонстрировала хорошую рентабельность бизнеса в неаудированном отчете.

На этих новостях акции Твиттера серьезно подросли: изменение составило больше 18%.

Рост акций Твиттера
Рост акций Твиттера после объявления новости

В четвертом квартале прогнозируется скорректированный показатель EBITDA в диапазоне от $220 до 240$ миллионов. Если удастся добиться верхней оценки, то Твиттер, по собственным заявлениям, выйдет в прибыль.

Это хороший знак для Твиттера. В последнее время его часто критикуют, постоянно ходят разговоры о том, сможет ли Твиттер выжить как отдельная компания. Не прекращали ходить слухи, что Твиттер может быть продан.

Стоит заметить, что Твиттер нашел свое среди медиа изданий. Им пользуются многие известные люди, включая президента США Дональда Трампа. Твиттер проиграл конкуренцию по «дневным активным пользователям» (DAU) Инстаграму, но до сих пор сохраняет устойчивое положение: денежный поток в $240 миллионов долларов тому подтверждение.

Хорошая новость для держателей акций Твиттера: компания стала внимательнее следить за своими тратами. Исполнительный директор Джек Дорси (Jack Dorsey) в послании инвесторам сказал, что прибыльность Твиттера отражает возросшую приоритезацию и дисциплину в выполнении стратегических задач.

Исполнительный директор Твиттера Джек Дорси
Исполнительный директор Твиттера Джек Дорси

Несмотря на то, что доход упал на 4% до $589,6 миллионов в третьем фискальном квартале, общие траты и издержки упали еще сильнее – на 16%. Год назад операционные убытки составляли $78,1 миллиона долларов, сейчас компания продемонстрировала операционную прибыль в $7,3 миллиона (но это еще не является аудированной чистой прибылью). Самое большое сокращение издержек последовало от отдела разработки и маркетинга.

Оптимизация расходов Твиттера в 3 квартале

Категория трат Изменение (год от года)
Издержки на получение дохода -7%
Разработка и исследования -23%
Продажи и маркетинг -23%
Административные -6%

Урезание трат – очередное подтверждение, что Твиттер всерьез взялся за то, чтобы наконец стать прибыльной компанией.

Но часть своих проблем Твиттеру не удается решить. Его дневная аудитория растет, но доходы от рекламы, наоборот, падают. Аудитория выросла на 14%, а доходы от рекламы упали на 8%. И это на фоне огромных двузначных цифр роста рекламного дохода Фейсбука.

#facebook#twitter