''
За последние два года Amazon в очередной раз всех удивил. Король онлайн-ритейла с такой стремительной силой ворвался в облачные технологии, искусственный интеллект и оффлайн-услуги, что о нем всерьез заговорили как о компании с оценкой в триллион долларов. Причем даже гиганты вроде Google или Walmart с трудом с ним конкурируют.
Амазон растет экспоненциально: с момента своего основания в 1997 году компания выросла более чем на 88 000%, на данный момент она стоит более $500 миллиардов.
Все это было бы сложно себе представить без Джеффа Безоса, гениального предпринимателя и основателя IT-гиганта. Его бизнес-способностями восхищался даже Уоррен Баффет, известный своей нелюбовью к IT-компаниям. В 2017 году состояние Безоса превысило $100 миллиардов. Последний раз этого добивался Билл Гейтс в 1999, еще до краха «доткомов».
Мы приводим список из 15 запоминающихся цитат Джеффа Безоса.
Компания не должна пытаться быть модной, потому что мода надолго не задерживается.
Я думаю, что бережливость рождает инновации. Также как и другие ограничения. Когда вы находиться в тесной коробке единственный способ выбраться наружу – быть изобретательным.
Если вы зациклены на ваших конкурентах, то вам придется ждать, пока они что-либо предпримут. Но если вы заботитесь о своих покупателях, то вы способны придумать что-то новое.
Интуиция является неотъемлемой частью открытия
Если вы боитесь того, что вас будут критиковать, то, ради всего святого, не делайте ничего нового
Я твердо убежден, что визионеры делают лучший продукт. Они заботятся о нем. Для визионера это не просто бизнес. Безусловно, бизнес имеет место быть, но это не то, зачем он этим занимается. Он делает это, потому что значимость его мотивирует.
Жизнь слишком коротка, чтобы проводить её с людьми, лишенными находчивости.
Одна из вещей, которая оскорбляет меня больше всего, это когда я иду рядом с банком и вижу рекламу, пытающуюся убедить людей взять кредит чтобы позволить себе отпуск. Это настоящее зло.
У нас в Амазон есть три главных идеи, которых мы придерживаемся уже 18 лет, и благодаря которым мы стали успешными: помни, что покупатели превыше всего. Изобретай. Будь терпеливым.
Если ваши покупатели стареют вместе с вами, то, в конце концов, ваш бизнес станет устаревшим. Вам нужно постоянно выяснять, кто ваши новые покупатели и что вы делаете для того, чтобы оставаться молодым для них.
Мы считаем, что наши покупатели пригласили гостей на вечеринку, а мы ее организаторы. Это наша работа: ежедневно заботиться о том, чтобы впечатление покупателей становилось немножко лучше.
Есть два типа компаний. Одни работают, чтобы брать с вас больше денег, а другие работают, чтобы брать меньше. Мы за второе.
Ваша маржинальность – это моя возможность
Пройденные уроки на вашем пути – являются частью корпоративной культуры
У вас могут быть лучшие технологии и лучшая бизнес-модель, но если вы не способны рассказать о себе, все это ничего не стоит. Никто на вас не обратит внимание.